Звездная рекламная кампания «Настоящие мужчины»

В сети появились рекламные ролики в поддержку благотворительного фонда Деми Мур и Эштона Катчера DNA Foundation.

Основная идея кампании заключена в лозунге “Real Men Don’t Buy Girls”.

В роли настоящих мужчин, которые знают, как приготовить завтрак, умеют пользоваться утюгом, сами заботятся о свежести своих носков и презирают рабство, выступили Джастин Тимберлейк, Брэдли Купер, Шон Пенн и сам Эштон Катчер. Также в съемках приняли участие Ева Лонгория и Джессика Бил.

http://celebslog.ru/wp-content/uploads/images/90_0_1c1b9a1ba47cb53367b20cbaacb6b4fd.jpg

http://celebslog.ru/wp-content/uploads/images/90_1_09a2a78ed59d5acbb75de894059bc92d.jpg

http://celebslog.ru/wp-content/uploads/images/90_2_5c125459a5a83bbf447166a229f1082f.jpg

http://celebslog.ru/wp-content/uploads/images/90_3_319974208bd02ac9f1247c41b9fdb93c.jpg

http://celebslog.ru/wp-content/uploads/images/90_5_e99840941d29514e16f6381d1865cd73.jpg

Опубликовано admin в Разное

Похожие статьи